Диспетчерская Улан-Удэ Энерго в Viber

19.10.2018

В Улан-Удэ Энерго круглосуточно дежурят диспетчеры, задача которых, в том числе, принимать заявки от населения, отвечать на звонки, информировать о ситуации с электроснабжением в сетях Общества. По телефонам оперативно-диспетчерской службы 43-90-90, 43-98-98 улан-удэнцы обращаются в случае отключения электрической энергии.

Для удобства горожан сообщения о внеплановых работах в электросетях теперь можно получать и в приложении Viber, присоединившись к группе Диспетчерская Улан-Удэ Энерго. https://invite.viber.com/?g2=AQBk9ZVmYArSRkho84PuwNeh..

Ранее была создана также одноименная группа на сайте «Вконтакте», в которой оперативно выкладывается информация об отключениях и ориентировочном времени устранения технологических нарушений. https://vk.com/uuenergo

Считаю, что такие нововведения – просто требование времени. Эти современные способы оповещения простые и удобные. Все, кто пользуются смартфонами, могут установить приложение Viber бесплатно. На сегодня этими группами пользуются уже около 800 человек. Мы получаем немало положительных отзывов потребителей, ведь теперь не нужно звонить в ОДС, достаточно просто посмотреть сообщения на компьютере или в телефоне. Я сам подписан на эти группы, и вижу, что они работают эффективно, выполняя главную задачу -оперативно информировать о работе Улан-Удэ Энерго.

Что касается отключений электроэнергии, связанных с плановыми работами Улан-Удэ Энерго, то график публикуется на официальном сайте Общества, а также на сайте органов местного самоуправления г.Улан-Удэ. http://www.ulan-ude-eg.ru/industry/gorod/otkl-kom-resursov/